А вы знали, что в Альфа-банке работает Фонд немалого бизнеса?
Эти трудности могут сильно влиять на рост и развитие вашего дела. Альфа-Банк решил изменить ситуацию и помочь малому бизнесу рассказать о себе с помощью специальной программы поддержки.
Он даёт шанс любому предпринимателю из любой точки России получить от Альфа-Банка средства на проведение рекламной кампании.
В случае победы с предпринимателем связывается отдельный менеджер, который детально изучает его бизнес и погружается в специфику региона. Всего в фонде 100 миллионов рублей, и бюджет каждого победителя определяется индивидуально, исходя из его потребностей.
Реализацию рекламной кампании Альфа-Банк полностью берёт на себя, гарантируя её качество. Руководителю бизнеса нужно лишь предоставить материалы, которые будут адаптированы под рекламные форматы, и заполнить бриф со своими пожеланиями и предпочтениями — всё это учитывается при планировании дальнейших активностей.
Продолжительность рекламной кампании также рассчитывается индивидуально. Кому-то из предпринимателей важно в короткие сроки рассказать о конкретной акции. У других победителей, наоборот, кампания может длиться до двух месяцев, потому что у них совсем иная задача.
Но на этом сотрудничество между банком и бизнесом не заканчивается. Менеджеры остаются на связи с победителями, и впоследствии могут предложить дополнительные интересные PR-возможности предпринимателям. Это может быть интервью или участие в какой-нибудь программе.
Подробности по ссылке: alfabank.ru/sme/fond/
Подписывайтесь на сообщество vk.com/mybusiness12 и будьте в курсе ведения малого и среднего бизнеса, а также мерах поддержки по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
Он даёт шанс любому предпринимателю из любой точки России получить от Альфа-Банка средства на проведение рекламной кампании.
В случае победы с предпринимателем связывается отдельный менеджер, который детально изучает его бизнес и погружается в специфику региона. Всего в фонде 100 миллионов рублей, и бюджет каждого победителя определяется индивидуально, исходя из его потребностей.
Реализацию рекламной кампании Альфа-Банк полностью берёт на себя, гарантируя её качество. Руководителю бизнеса нужно лишь предоставить материалы, которые будут адаптированы под рекламные форматы, и заполнить бриф со своими пожеланиями и предпочтениями — всё это учитывается при планировании дальнейших активностей.
Продолжительность рекламной кампании также рассчитывается индивидуально. Кому-то из предпринимателей важно в короткие сроки рассказать о конкретной акции. У других победителей, наоборот, кампания может длиться до двух месяцев, потому что у них совсем иная задача.
Но на этом сотрудничество между банком и бизнесом не заканчивается. Менеджеры остаются на связи с победителями, и впоследствии могут предложить дополнительные интересные PR-возможности предпринимателям. Это может быть интервью или участие в какой-нибудь программе.
Подробности по ссылке: alfabank.ru/sme/fond/
Подписывайтесь на сообщество vk.com/mybusiness12 и будьте в курсе ведения малого и среднего бизнеса, а также мерах поддержки по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
25 декабря 2024
Нужна консультация специалиста?
Звоните, с радостью поможем Вам!