Корпорация МСП поделилась результатами исследования, проведенного СберМаркетингом

По данным компании об использовании инструментов продвижения малым и микробизнесом:

57% предпринимателей самостоятельно занимаются маркетингом и рекламой своего бизнеса

В среднем каждый предприниматель знает 13 инструментов продвижения, но использует только 5 из них.

Женщины-предприниматели чаще мужчин знают о возможностях продвижения через рекламу у блогеров (66% против 48%) и чат-боты (51% против 40%).

Мужчины-предприниматели чаще женщин используют для продвижения SEO (19% против 11%).

А какими инструментами пользуетесь Вы?

Подписывайтесь на сообщество https://vk.com/mybusiness12 и будьте в курсе ведения малого и среднего бизнеса, а также мерах поддержки о нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство».
4 декабря 2024

   Все новости