- Не говори "Прощай". Почему уходят клиенты?

Не говори "Прощай". Почему уходят клиенты?

Артур Миддлтон Хьюз, основатель Института маркетинга баз данных, приводит четыре причины по которым клиенты уходят из бизнеса:

1. КЛИЕНТЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОКУПАЮТ В ВАШЕЙ КАТЕГОРИИ.
Ваш бизнес, как и весь бизнес, в основном обслуживает небольшую нишу очень большого рынка. Вы предоставляете людям отличный сервис в своей нише рынка. Но другие компании предлагают другие решения, которые соответствуют потребностям других ниш.

2. ОНИ НЕДОВОЛЬНЫ ЦЕНОЙ.
Ценообразование — одна из наиболее распространенных корректировок, которые компании выполняют, когда начинают терять клиентов.

3. ОСТАЮТСЯ НЕДОВОЛЬНЫ ПРОДУКТОМ.
В том случае, если ваш продукт
• Заявляет, что решает проблему, но на самом деле ее не решает. Или решает проблему, но требует много работы. В таком случае есть большая вероятность, что люди уйдут.
• Решает проблему клиента, он может остаться пока не появится что-то лучшее.
• Вообще не решает их проблемы, значит, у вас плохой продукт/ рынок. Возможно, вы не поставили клиентов на первое место.

При разработке продукта убедитесь, что вы поддерживаете связь с реальными клиентами. А также понимаете их потребности. Клиенты уходят если думают, что конкурент может решить их проблемы лучше, чем вы.

4. НАКОНЕЦ, НЕДОВОЛЬНЫ ТЕМ, КАК К НИМ ОТНОСЯТСЯ.
Если вы не дадите клиентам незабываемые впечатления, они разочаруются в вашем бизнесе.

Важный момент — недостаточно обеспечить «хорошее» обслуживание клиентов. Вам нужно создавать отличные впечатления.

Ваш конкурент — это тот, с кем ваши клиенты сравнивают вас. В том числе, когда дело доходит до того, как вы относитесь к людям.
13 ноября 2023

   Все новости

Нужна консультация специалиста?
Звоните, с радостью поможем Вам!

Калькулятор услуг